Попробуйте организовать полноценную систему обратной связи с потребителем.
  Вы можете использовать любой из предложенных вариантов системы опросов, как по одиночке, так и группируя их любым удобным Вам способом.
  Затрачивая минимум временных и финансовых затрат Вы можете получить ежедневный и достоверный канал обратной связи с Вашими потребителями, канал оперативной и объективной информации о качестве оказания услуг на местах.
  Настраиваемые алгоритмы реакции на события, без Вашего участия, проконтролируют состояние дел и своевременно оповестят в случае необходимости.
 Разнообразие вариантов проведения опросов позволяет получать обратную связь удобную для клиентов любого уровня технического развития и возраста. Возможность потребителю дать ответ, сразу после получения услуги, всего несколькими нажатиями на экране планшета значительно увеличивает эффективность проводимых опросов
  Возможность объединения различных устройств опросов в единую систему, специальные алгоритмы обработки информации экономят Ваше время и средства Ощутите удобство и простоту организации обратной связи с Вашими потребителями, с использованием современных технологий.
  У Вас несколько филиалов или точек продаж? Получайте достоверную, общую и индивидуальную информацию по каждому из Ваших подразделений. Вы можете предоставить возможность адресно ответить каждому Вашему клиенту, и это не потребует серьезных финансовых затрат.
- Поощряйте Ваших потребителей за обратную связь;
- Сделайте Ваш канал обратной связи неформальным, организуйте все так, что бы потребителю было комфортно высказать свое пожелание или мнение (даже если это жалоба);
- Не создавайте, без необходимости, сложных анкет и опросов. Громоздкие и навязчивые опросы имеют очень низкие показатели по ответам. Но что самое главное, зачастую они дают обратный эффект, Ваш посетитель не ответил, и ушел недовольным!
- Облегчайте потребителю возможность передачи информации;
- Не оставляйте ни одну жалобу без ответа, быстрая реакция очень часто может полностью устранить проблему;
- Проведение опросов и анкетирования не самоцель, необходимо использовать комплексный подход, это позволит увидеть возможную проблему целиком;
- Опрос мнений и анкетирование потребителей необходимо проводить регулярно, в идеале, ежедневно, только сравнивая результаты можно понять динамику роста или снижения качества обслуживания;
- Опрос – результаты – анализ – улучшение ! Все направлено на улучшение качества продукции или обслуживания.
Вход
Регистрация
Респондентам
2014 Copyright © ОпросКлиентов.РФ