Шаблоны опросов


Шаблон опроса клиентов банка

Опрос клиентов банка

Шаблон опроса об удовлетворенности обслуживанием в банке

  Метод анкетирования: Опрос посетителей банка на планшете, на выходе из отделения банка.

Задачи опроса – определить удовлетворенность посетителей отделения банка оказаными услугами:

  - Время обслуживания

  - Качество обслуживания

  - Компетенция обслуживающего персонала

  Определить, что наиболее значимо для посетителей отделения банка.

Дополнительные задачи опроса – Определить причину посешения банка. Выявить пожелания и предложения по улучшению банковского обслуживания.


  Категория: Банки

  Количество вопросов 7, время ответа около 2х минут.


Опрос гостей отеля

Шаблон опроса индивидуальных клиентов отеля

  Метод анкетирования: Опрос выезжающих гостей через визитку обратной связи.

Задачи опроса – Определить общее впечатление гостей об отеле, получить их оценку работы персонала:

  - Состояние номера

  - Оперативность и действенность персонала

  - Доброжелательность персонала

  - Удовлетворенность питанием

Дополнительные задачи опроса – Определить источник, из которого гости узнали об отеле. Собрать пожелания и предложения по улучшению качества обслуживания.


  Категория: Отель

  Количество вопросов 5, время ответа около 2х минут.

Шаблон опроса

Современная анкета гостей отеля

 


Шаблон опроса

Опрос обучающихся на курсах

Опрос об удовлетворенности курсами обучения

  Метод анкетирования: Сплошной опрос всех обучающихся на курсах.

Задачи опроса – определить удовлетворенность обучающихся по следующим критериям:

  - Качество содержания учебных программ и качество учебного материала

  - Качество преподнесения материала (квалификация преподавателей)

  - Качество организации учебного процесса

  Определить значимость данных критериев для слушателей.

Дополнительные задачи опроса – Определить источник, из которого слушатели получили информацию о курсах. Собрать пожелания и предложения по улучшению процесса обучения.


  Категория: Учебные курсы, Курсы повышения квалификации, Бизнес тренинги и семинары,

  Количество вопросов 5, время ответа около 2х минут.


Опрос о качестве обслуживания

Шаблон опроса потребителей о качестве обслуживания

  Метод анкетирования: Опрос клиентов на планшете.

Задачи опроса – Определить общее впечатление о качестве обслуживания, получить их оценку работы персонала:

  - Оперативность и действенность персонала

  - Доброжелательность персонала

Дополнительные задачи опроса – Собрать пожелания и предложения по улучшению качества обслуживания.


  Категория: Оценка качества обслуживания

  Количество вопросов 5, время ответа около 2х минут.

Шаблон опроса

  Создайте анкету прямо сейчас

 

Очевидные преимущества

Высокая эффективность

 Более высокий процент отклика потребителей

Минимум затрат

Минимальные затраты для организации проведения опросов и анкетирования с помощью QR кода

Специальная оптимизация

Анкеты адаптированы для просмотра на мобильных устройствах. Вашим потребителям будет удобно отвечать на вопросы анкеты.

Удобная статистика

Фильтры и графики, прочие возможности, что бы было удобно анализировать полученные данные.

Идентификация опроса

Возможность разделять статистику отзывов по каждому из подразделений или филиалов

Простая интеграция

Интеграция с другими вариантами сбора отзывов от Ваших потребителей .



2014 Copyright © ОпросКлиентов.РФ