Метод анкетирования: Опрос посетителей банка на планшете, на выходе из отделения банка.
Задачи опроса – определить удовлетворенность посетителей отделения банка оказаными услугами:
  - Время обслуживания
  - Качество обслуживания
  - Компетенция обслуживающего персонала
  Определить, что наиболее значимо для посетителей отделения банка.
Дополнительные задачи опроса – Определить причину посешения банка. Выявить пожелания и предложения по улучшению банковского обслуживания.
  Категория: Банки
  Количество вопросов 7, время ответа около 2х минут.
  Метод анкетирования: Опрос выезжающих гостей через визитку обратной связи.
Задачи опроса – Определить общее впечатление гостей об отеле, получить их оценку работы персонала:
  - Состояние номера
  - Оперативность и действенность персонала
  - Доброжелательность персонала
  - Удовлетворенность питанием
Дополнительные задачи опроса – Определить источник, из которого гости узнали об отеле. Собрать пожелания и предложения по улучшению качества обслуживания.
  Категория: Отель
  Количество вопросов 5, время ответа около 2х минут.
Современная анкета гостей отеля
 
  Метод анкетирования: Сплошной опрос всех обучающихся на курсах.
Задачи опроса – определить удовлетворенность обучающихся по следующим критериям:
  - Качество содержания учебных программ и качество учебного материала
  - Качество преподнесения материала (квалификация преподавателей)
  - Качество организации учебного процесса
  Определить значимость данных критериев для слушателей.
Дополнительные задачи опроса – Определить источник, из которого слушатели получили информацию о курсах. Собрать пожелания и предложения по улучшению процесса обучения.
  Категория: Учебные курсы, Курсы повышения квалификации, Бизнес тренинги и семинары,
  Количество вопросов 5, время ответа около 2х минут.
  Метод анкетирования: Опрос клиентов на планшете.
Задачи опроса – Определить общее впечатление о качестве обслуживания, получить их оценку работы персонала:
  - Оперативность и действенность персонала
  - Доброжелательность персонала
Дополнительные задачи опроса – Собрать пожелания и предложения по улучшению качества обслуживания.
  Категория: Оценка качества обслуживания
  Количество вопросов 5, время ответа около 2х минут.
  Создайте анкету прямо сейчас
 
 Более высокий процент отклика потребителей
Минимальные затраты для организации проведения опросов и анкетирования с помощью QR кода
Анкеты адаптированы для просмотра на мобильных устройствах. Вашим потребителям будет удобно отвечать на вопросы анкеты.
Фильтры и графики, прочие возможности, что бы было удобно анализировать полученные данные.
Возможность разделять статистику отзывов по каждому из подразделений или филиалов
Интеграция с другими вариантами сбора отзывов от Ваших потребителей .
2014 Copyright © ОпросКлиентов.РФ